Дневник, Маша Веснина

13.07.2015г.
За эти три первые часа мне совсем не было скучно! Я познакомилась с девочкой Ариной. Сначала мы не знали чем заняться, а потом мы с Ариной решили порисовать. Мы придумали новую коллекцию одежды на 2016 год. Рисовали мы недолго, потому что нам быстро надоело, и мы решили поиграть в карты, в «Дурака». Арина, конечно, не умела играть в него, но я ее научила. Немного поиграв, мы решили поспать. А потом Арина научила меня играть в «Свинтуса». Сейчас мы едем и смотрим в окно.
 Некоторые дети в автобусе умирали от скуки, но только не мы с моей подружкой Ариной. Мы играли и просто пели песни. Еще мы писали рассказы. В общем, провели время в душном автобусе классно.
 P.S. Вот бы поскорее в отель

14.07.2015г.
 Сегодня был отличный денек. Утром, мы с нашей компанией юных писателей, отправились на пробежку в сторону «Петровской усадьбы».
 Потом все дети разделились на группы и стали играть перед нашим отелем в разные спортивные игры: бадминтон, баскетбол, дни недели, прыгалки и многие другие.
 Затем мы пошли завтракать. Немного побесились и поехали в «Петровское» - музей усадьбу Абрама Петровича Ганнибала. Нам рассказали, что когда Александр Сергеевичприехал в свое имение, больше всех ему была рада его любимая нянюшка Арина Родионовна. В дни Михайловской ссылки она украшала жизнь Пушкина, рассказывая ему сказки, которые Пушкин после ее смерти записал.
 После экскурсии мы поехали в «Зооград» в котором было очень много зверей. Некоторые из них свободно ходили по территории «Зоограда». Нам разрешили их гладить, кормить и играть с ними.
 Мне было очень весело!!!

15.07.2015г
 Быстро позавтракав, мы с мамой решили поиграть в бадминтон. И оказалось, что я хорошо играю. Потом к нам присоединились ребята. Немного поиграв, мы сели в автобус и поехали на экскурсию, чтобы узнать побольше о Александре Сергеевиче Пушкине. Мы посетили дом Осиповых-Вульф, друзей Александра Сергеевича. Там нам показали заводную птичку, которая работает больше 200 лет и старинный рояль. Еще мы посетили Савкину горку и мужской монастырь, где находится могила Александра Сергеевича Пушкина.
 Когда закончились экскурсии, мы пошли купаться и провели на пляже много времени. А когда поехали ужинать, по дороге распевали песни.
 Весь наш день прошел отлично!!!

16.07.2015г
 Все дни я провела отлично, но вчерашний – лучше всех! Мне очень понравилось писать пером письмо Александру Сергеевичу Пушкину и в деревне Бугрово.
 Еще меня заинтересовала водяная мельница. Там мы узнали о том, что ее назвали водяной, потому что она работает с помощью воды. И это подтвердилось. Вода текла и заливалась в карманы мельницы, а мельница молола зерно и получалась мука.
 Мне очень, очень сильно понравилось в Михайловском. Я очень рада, что побывала там, и уменя появилось много новых друзей!!!